2024-07-23
В связи с постоянным ростом потребительского спроса на товары для красоты и личной гигиены китайская индустрия красоты открывает новые возможности для роста.Согласно последнему отчету о маркетинговых исследованиях, ожидается, что к 2023 году объем рынка индустрии красоты и парикмахерских услуг Китая достигнет 460 миллиардов юаней, что свидетельствует о высоких темпах развития отрасли.
Технологические инновации являются одним из ключевых факторов, стимулирующих развитие отрасли.В настоящее время индустрия косметического оборудования внедряет передовые фотоэлектрические технологии и интеллектуальные продукты для удовлетворения потребностей потребителей в эффективном и точном уходе за кожей."Белая книга о тенденциях в области косметического оборудования за 2024 год" показывает, что рынок домашнего косметического оборудования вступает в новую “золотую” эру, а инновации и модернизация продукции стали новым трендом в развитии отрасли.
Изменения в поведении потребителей также оказали глубокое влияние на отрасль.С повышением осведомленности о своем здоровье люди все больше склоняются к выбору индивидуальных косметических услуг.Отраслевые отчеты указывают на то, что спрос потребителей на специализацию и диверсификацию косметических услуг растет, что побуждает агентства по предоставлению косметических услуг предоставлять более разнообразные и персонализированные услуги.
Усиление политики регулирования также стало гарантией здорового развития отрасли.Ужесточение политики Государственного управления по контролю за продуктами питания и лекарствами в отношении косметических инструментов, особенно в отношении радиочастотных косметических инструментов, будет способствовать развитию отрасли в более стандартизированном и профессиональном направлении.
Цифровая трансформация - еще один важный тренд в индустрии красоты.Онлайн-платформы и прямые трансляции стали новыми точками роста, предоставляя потребителям более удобный сервис.В "Отчете о развитии индустрии красоты и ухода за телом за 2023 год" отмечается, что цифровая трансформация не только повысила операционную эффективность отрасли, но и предоставила предприятиям больше возможностей для роста.
Таким образом, технологические инновации, изменения в потребительском спросе, усиление политики регулирования и цифровая трансформация в совокупности способствовали новому росту индустрии красоты в Китае.По мере постоянного развития рынка и диверсификации потребностей потребителей перед индустрией красоты откроются более широкие перспективы развития.